Для первоначальной работы над новым проектом было принято решение использовать старую нерабочую страницу клиента по продаже недвижимости. Станица была принята к работе и переименована.
Поскольку название проекта - Apetore, но страница в Instagram с таким названием была занята - нами было принято решение озаглавить страницу Apetorebox, ведь бизнес клиента - это доставка продуктовых наборов в коробках.
Проработали УТП проекта, создали подходящую шапку профиля. Важно было показать, что проект клиента - не дешевая еда, а премиум-сегмент доставки пищевых продуктов. Для того, чтобы сделать это, было принято решение привлечь дизайнера к работе над проектом.
Дизайнером была разработана уникальная концепция индивидуальной ленты по ТЗ SMM-специалиста, для разработки которой использовались профессиональные фотографии продукции клиента, вырезки из фрагментов старых Итальянских фильмов, элементы фирменного стиля, фирменный логотип и клиентский Гайдлайн по проекту. Также были разработаны макеты для Хайлайтс.
Поскольку страница сделана с нуля - перед копирайтером была поставлена задача - написать крутые, остроумные продающие тексты с цепляющими заголовками и вызывающими аппетит у подписчиков. Копирайер с заданием справился - аккаунт наполнился хорошим дорогим продающим визуалом.
После того, как лента была оформлена в фирменном стиле, в аккаунте появились интересные тексты о продуктах, аккаунт смог выступать посадочной страницей для таргетированной рекламы. Клиент принялся за работу над сайтом Апеторе, а мы настроили бизнес-менеджер, подключили к нему рекламный кабинет, настроили нужные аудитории по г. Ростов-на-Дону и запустили первые тесты.
С учетом того, что сайта у клиента не было, было принято решение протестировать запуск объявлений в РК ФБ с целью "трафик" и "просмотры видео", параллельно запуская промо-посты через Instagram с целью набора новых подписчиков и осуществления возможности заказа продукта через Direct.
Запустили акцию "2 по цене одного".
За первый месяц работы по выбранной нами стратегии было получено более тысячи реальных подписчиков. В. продвижении использовалась таргетированная реклама (средняя стоимость клика - 4р.), качественный контент и продвижение промо-постов в Instagram. Акция прошла "на ура" - повар не успевал собирать новые заказы.
В следующем месяце сайт был готов. Нами был установлен пиксель Facebook и началась полноценная работа с конверсиями на сайт, сбор аудитории и ретаргетинг на заинтересованных пользователей. Дизайн ленты изменили на "осенний" - добавили немного оранжевого и желтого, запустили еженедельные розыгрыши. Также проводили работу с небольшими региональными блогерами. По запросу клиента добавили в ленту популярную анимацию.
Через 5 месяцев стабильной работы количество живых подписчиков составило более 5 123 человек, клиент был обеспечен спросом на свой продукт.