"Первостроитель" - ремонт

Как получить заявки на ремонт по 90 рублей за каждую? Кейс по настройке таргетрованной рекламы для крупной компании по ремонту квартир в Екатеринбурге.
Часто для клиентов не нужен просто красивый Инстаграм. Они хотят продавать! Для стабильного результата достаточно настроить поток лидов на посадочную страницу и найти грамотного продажника, что и случилось с нашим следующим клиентом.
Ко мне обратилась Мария - управляющая строительной компанией "Первостроитель" (Екатеринбург). Клиентка выбрала тариф "Настройка таргетированной рекламы", страница Instagram велась Марией самостоятельно.

Перед началом работы заказчица заполнила Бриф, рассказала об особенностях ведения бизнеса. На основе информации о целевой аудитории, основных продуктах, компаниях конкурентах и целях рекламной кампании была создана ментальная карта проекта.

Также были поставлены основные задачи РК - 1) увеличить количество заполненных заявок (реальных лидов) на услуги ремонта, 2) продвинуть страницу в Инстаграм - увеличить количество подписчиков, увеличить вовлеченность на странице и поднять охваты постов.

На основе ментальной карты нами были проанализированы посадочные площадки - основной сайт компании, квиз - площадка для сбора лидов, страница в Instagram. Даны рекомендации по устранению ошибок.

Перед началом работы был получен доступ к кабинету клиента, произведены необходимые настройки, проверена история биллинга, произведен анализ прошлой рекламной кампании.

В ходе анализа прошлой рекламной кампании, приносившей низкие результаты, было выявлено нарушение в настройке таргетированной рекламы - неправильно выбраны цели рекламной кампании в РК на Facebook, отсутствие пикселя на сайте, неверно выбранный бюджет кампании, отсутствие тестирования и направление бюджета на неработающие объявления. Все это привело к отсутствию положительных результатов в работе прошлого таргетолога. Деньги клиента были потрачены впустую.

Приняв к сведению прошлый отрицательный опыт, мы разработали верную стратегию работы с таргетированной рекламой, создали тестовые креативы и тексты и запустили первые пробные кампании на наиболее вероятную аудиторию - список клиентов от застройщика. Стоит взять во внимание проявленный клиентом здравой смысл и изрядную вовлеченность в процесс - заключив сделку с застройщиком нового ЖК (сдача через 4 месяца), клиент получил на руки базу телефонных номеров потенциальных клиентов, что позволило изначально провести тесты на целевую аудиторию и получить первые положительные результаты от рекламы.

Получив рабочие связки, мы протестировали разные цели рекламы, аудитории по интересам, плейсменты, форматы рекламы и посадочные страницы. В ходе тестов были выявлены объявления - лидеры и аутсайдеры, на основе чего составлена стратегия дальнейшей работы.

Тем не менее, получая стабильно высокие результаты, руководством компании было принято решение об обучении штатного сотрудника. Мы провели с Марией пару консультаций по настройке таргетированной рекламы, после чего настройку рекламной кампании она осуществляет самостоятельно.

За два месяца работы мы получили 193 целевых заявки на ремонт квартир площадью от 25 до 190 м2. На данный момент заявки обрабатываются специалистами.





Хотите так же?
Заполните заявку
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями о персональных данных
Позвонить мне:
+8 988 316 93 09
911askme@gmail.com
© 2016 YourCompany
Product
  • Home page
  • Tour
  • Templates
  • Prices
Education
  • Workshops
  • How to make a website
  • Design course
  • Explore
Help
  • Knowledge base
  • Video tutorials
  • Code Export
  • Developers
Made on
Tilda