Прежде всего, опишем клиента. Товары для йоги критического выравнивания - планка, хэдстендер, бекбендер пока что плохо известны в России. Для доставки за рубеж у клиента отсутствует ресурс. Продавать товар через профиль в Инсте на холодную аудиторию выходило слишком дорого, поэтому было принято решение сделать из владельца бренда - Михаила - блогера, благо он был только "за". Имя мы выбрали Миша Spine (перекличка с названием компании - Spine Stripe) и решили продвигать страницу через личный бренд.
Для успешного формирования визуала ленты и тактики продвижения был составлен контент-план по тематикам, а так же сделана раскладка ленты на несколько постов вперед.
Очень важно было выбрать правильный образ клиенту, сделать его близким целевой аудитории. Это оказалось возможным после произведенного нами анализа целевой аудитории.
Определившись с УТП, составив контент-план и наполнив ленту нужными постами, мы взялись за рекламу.
Поскольку задача - не только прямые продажи, но и развитие страницы в Instagram, набор живой аудитории в профиль, которая будет ждать новых постов и активно вовлекаться в общение, была выбрана тактика перекрестного запуска рекламы.
Нами были разработаны креативы, написаны нужные тексты и мы преступили к запуску. Первая группа объявлений запускалась непосредственно через продвижение постов в Инстаграм, вторая группа - через рекламный кабинет на Фейсбуке. Тестовые объявления были запущены на минимальный бюджет. После того, как были обнаружены объявления - лидеры - основной бюджет был запущен на них, а объявления - лузеры были выключены. После оптимизации рекламной кампании нам удалось добиться достаточно низкой стоимости клика, что позволило увеличить количество продаж, имея в своем арсенале стандартный месячный бюджет на рекламу.
Параллельно с таргетированной рекламой проводилась отработка целевой аудитории по подписчикам конкурентов. В конце месяца мы получили хороший результат и продолжили работу над проектом.