Women's Dreams

Как привести клиентов в студию эпиляции в Краснодаре, не имеющей даже вывески? Убираем небритые подмышки! Читайте кейс!
Вопреки тому, что клиент был настроен лишь на один месяц полноценного ведения аккаунта с целью "научиться на нашем примере и, в дальнейшем, заниматься профилем самостоятельно", работа с "Women's Dreams" длится и по сей день.
Результат от работы с нами превзошел ожидания владелицы салона, поскольку затраты на ведение аккаунта и рекламу быстро окупались привлечением новых клиентов. Но давайте все по-порядку. К нам обратилась Ольга - владелица студии лазерной эпиляции и аппаратного массажа в Краснодаре.

Поскольку аккаунт в Instagram существовал и вёлся достаточно продолжительное время, нами было принято решение использовать предыдущую страницу студии, предварительно удалив «мертвые души» из подписчиков и почистив визуальный контент (да да, те самые небритые подмышки))

На момент принятия аккаунта к работе, Facebook клиента был заблокирован, поэтому начали мы с прозаических писем в службу поддержки. Через пару дней аккаунт открыли, мы произвели соответствующие настройки страницы: создали рекламный кабинет, бизнес-менеджер, осуществили правильную привязку рабочих инструментов, настроили ограничение месячного бюджета, привязали карту оплаты. Рекламный кабинет был готов, но запускать рекламу на посадочную площадку, которая не готова к рекламе - заведомо проигрышный вариант, поэтому, закатав рукава, мы взялись за оформление профиля Instagram.

Перед тем, как приступить к работе, мы выбрали единственно верную стратегию в данном случае - продвижение профиля через личный бренд, благо наша клиентка - симпатичная девушка, была не против "засветиться на камеру".

Со стратегией мы определились, следующий этап работы - проведение классной профессиональной фотосессии в светлых тонах. Не знаю, как вам, а всей нашей команде до чертиков надоели однотипные аккаунты салонов красоты с небритыми ногами и подмышками на первом плане. Листаешь ленту спокойным тихим вечером с бокалом хорошего чая, а тут, среди новостей, прорываются они - волосатые подмышки неизвестного мужчины. Поэтому, чтобы придать аккаунту достаточно лоска ( процедуры салона относятся к сегменту "премиум"), мы решили привести ленту к стильному лаконичному дизайну.

Нашли подходящих моделей и отправили фотографа на съемку. Через 5 дней фото-контент был готов. Поговорив с клиентом, мы воспользовались шаблонами - в данном случае они эффективно уравновешивали цветовой баланс рабочих постов. Макеты для Хайлайтс были так же отработаны дизайнером.

Согласовав визуал, мы взялись за тексты. Составить контент-план с чередованием информационных, развлекательных и продажных постов не составило труда. К работе над текстами был привлечен копирайтер - посты вышли нетривиальными, лаконичными, достаточно броскими и интересными для читателя с достаточным количеством полезных постов. Сохранения (те самые "самолетики") выросли аж в 10 раз, как и количество комментариев под постами. Но сохранения и выросшая вовлеченность - это не продажи, поэтому настало время запустить таргетированную рекламу и подобрать рабочего блогера.

Наша целевая аудитория - девушки и женщины 22 - 45 лет, посещающие салоны красоты, любящие следить за собой и своим телом. Поскольку услуги - локомотива у клиентки две - лазерная эпиляция и аппаратный массаж VelaShape - мы разделили аудиторию по интересам, разработали рекламные креативы и запустили тесты.

Пока таргетированная реклама находилась в тестовом режиме, успели поработать с крупным Краснодарским фитнес-блогером по бартеру, предоставив услуги салона вместо оплаты. Таким образом мы сэкономили на рекламе 30% рекламного бюджета.

Помимо платных методов продвижения, не стоило забывать и про бесплатные - пулы хештегов и геолокаций. При правильной работе с этими инструментами часто удается увеличить органические охваты и продать товар даже без использования таргета. Мы разработали пулы хэштегов и геолокаций, внедрили их в работу с профилем на постоянной основе.

После получения первых результатов таргета, проанализировали эффективность каждого объявления, исключили неработающие связки. Основной бюджет направили на те креативы и аудитории, которые дали результат в виде заявок на процедуры.

При дальнейшей работе с клиентом с целью увеличения клиентского потока разработан квиз - сайт "Готов ли ты к лету", запущен трафик на квиз при ведении параллельной, уже зарекомендовавшей себя, кампании. С его помощью мы надеемся увеличить поток заявок на процедуру "Velashape" уже в этом месяце.

Получать лиды для «Women's Dreams» нам помогает эффективно выстроенная воронка продаж: мы самостоятельно продумываем акционные комплексы процедур, ввели абонементы и систему скидок, организовываем розыгрыши, прямые эфиры. Перед нами стоит важная задача - привлечение клиентов на дорогостоящие процедуры, не теряя при этом на акционных предложениях.

С начала работы над проектом было привлечено более 1500 подписчиков посредством таргетированной рекламы и грамотным контент - маркетингом. Работа над проектом продолжается.
Хочешь так же?
Оставь свои контакты
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями о персональных данных
Звони:
+7 988 31 69 309
911askme@gmail.com
Made on
Tilda